Регистрация участника ВЭД

ЛЮБОЕ российское лицо, в учредительных документах которого предусмотрено ведение внешнеэкономической деятельности, имеет право на ввоз или вывоз товара в соответствии с заключенным внешнеторговым контрактом. При необходимости произвести декларирование товаров и транспортных средств участник ВЭД до начала таможенного оформления обращается на таможенный пост по месту своей государственной регистрации с намерением зарегистрироваться на данном посту.

Пакет документов для регистрации участника ВЭД:

1. Доверенность на представителя участника ВЭД осуществляющего таможенное оформление товаров.

2. Ксерокопию паспорта представителя, заверенную печатью организации и подписью руководителя на каждой странице. При себе иметь печать организации.

3. Нотариально заверенная копия Устава предприятия (изменения к Уставу со свидетельствами, заверенными нотариально, об их регистрации в Регистрационной палате, а так же протокол общего собрания или решение).

4. Нотариально заверенная копия Учредительного договора (изменения к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате) или копия решения о создании общества, заверенная его печатью.
Указать данные учредителей общества.
В случае, если учредителями общества являются:
физические лица (лицо)

  • ксерокопия паспорта (на каждой странице печать организации и подпись ген. директора). юридические лица (лицо):
  • код ОКПО и ИНН.

иностранные лица (лицо):

  • адрес расположения.

Для акционерных обществ всех видов:

  • выписка из реестра акционеров с паспортными данными.Нотариальная копия Свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юрлица в соответствии с Федеральным Законом от 08.08.01 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц".Свидетельство или уведомление о постановке на учёт субъекта права в органах МНС России, содержащие следующие сведения:
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); 
  • дата регистрации; 
  • наименование, адрес и телефон органа госналогинспекции (нотариально заверенная копия);


5. Справка из Госкомстата о присвоении кодов не более полугодовой давности (нотариально заверенная копия) с отметкой о внесении в Единый Государственный Реестр). Должна содержать для коммерческих организаций и предпринимателей без образования юридического лица (ПБОЮЛ) - ОКОНХ 72200, для государственных предприятий - ОКОНХ 72100.

6. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период с пометкой ИМНС о его принятии, заверенный печатью организации, подписью Генерального директора на каждой странице, оригинальной печатью ИМНС.
Если организация только что зарегистрирована и не имеет бухгалтерского баланса, то для нее требуется справка из банка о внесении Уставного капитала и справка из ИМНС об отсутствии задолженностей.

7. Для ПБОЮЛ - патент (нотариально заверенная копия) или декларация о доходах (заверенная печатью и подписью ПБОЮЛ на каждой странице).
Справки из банков на бланках банков об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) не старше одного месяца, содержащие следующие сведения о каждом банке:

  • название банка;
  • телефон банка; 
  • код ОКПО банка; 
  • ИНН банка; 
  • фактический адрес банка; 
  • юридический адрес банка Центрального отделения; 
  • БИК банка; 
  • корр. счет банка;

8. Договор аренды (субаренды). Договор субаренды должен быть согласован с собственником, т.е. печать собственника в конце договора либо приложение к договору аренды о пролонгации.

9. Копии паспортов Генерального директора и Главного бухгалтера (заверенные печатью организации и подписью Генерального директора на каждой странице).

10. Копия контракта о заключении внешнеэкономической деятельности (копия заверенная своей печатью).Иностранцам и лицам без российского гражданства - разрешение эмиграционной службы на трудовую деятельность в России (нотариальная копия).


Материалы по теме:

Возврат к списку

Online-заявка

Ф.И.О. *
Контактный телефон *
E-mail *
Введите текст с картинки *