ООО «Компания Инмаркон»
+7 (351) 729-94-83
+7 (495) 921-51-17
+7 (351) 261-03-77
+7 (351) 261-03-79
+7 (351) 261-03-80
Пн. – Пт.: с 8:30 до 17:30
Связь с директором
Заказать звонок
ru en
Челябинск, ул. Верхнеуральская, 18, пом. 2
Экспорт
  • Экспорт товаров для Российских поставщиков
  • Экспорт товаров из России
  • Экспорт импортных товаров
  • Косвенный реэкспорт
  • Временный ввоз
  • Сертификация товаров
Импорт
  • Импорт товаров
  • Подготовка документов для импорта
  • Переработка на таможенной территории
  • Реимпорт
  • Временный ввоз
  • Таможенное оформление импорта
Услуги ВЭД
  • Поставки по России
  • ВЭД-Аутсорсинг
Товарные направления
ВЭД-информер
  • Полезные статьи для участников ВЭД
  • Инкотермс 2020
  • Вопрос - ответ
Компания
  • О компании
  • География поставок
  • Отзывы от клиентов
  • Условия оперативного обмена документами
Контакты
  • Уставные документы
  • Реквизиты
  • Наши сотрудники
  • Наши представители
    ООО «Компания Инмаркон»
    Экспорт
    • Экспорт товаров для Российских поставщиков
    • Экспорт товаров из России
    • Экспорт импортных товаров
    • Косвенный реэкспорт
    • Временный ввоз
    • Сертификация товаров
    Импорт
    • Импорт товаров
    • Подготовка документов для импорта
    • Переработка на таможенной территории
    • Реимпорт
    • Временный ввоз
    • Таможенное оформление импорта
    Услуги ВЭД
    • Поставки по России
    • ВЭД-Аутсорсинг
    Товарные направления
    ВЭД-информер
    • Полезные статьи для участников ВЭД
    • Инкотермс 2020
    • Вопрос - ответ
    Компания
    • О компании
    • География поставок
    • Отзывы от клиентов
    • Условия оперативного обмена документами
    Контакты
    • Уставные документы
    • Реквизиты
    • Наши сотрудники
    • Наши представители
      ООО «Компания Инмаркон»
      • Экспорт
        • Назад
        • Экспорт
        • Экспорт товаров для Российских поставщиков
        • Экспорт товаров из России
        • Экспорт импортных товаров
        • Косвенный реэкспорт
        • Временный ввоз
        • Сертификация товаров
      • Импорт
        • Назад
        • Импорт
        • Импорт товаров
        • Подготовка документов для импорта
        • Переработка на таможенной территории
        • Реимпорт
        • Временный ввоз
        • Таможенное оформление импорта
      • Услуги ВЭД
        • Назад
        • Услуги ВЭД
        • Поставки по России
        • ВЭД-Аутсорсинг
      • Товарные направления
      • ВЭД-информер
        • Назад
        • ВЭД-информер
        • Полезные статьи для участников ВЭД
        • Инкотермс 2020
        • Вопрос - ответ
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • География поставок
        • Отзывы от клиентов
        • Условия оперативного обмена документами
      • Контакты
        • Назад
        • Контакты
        • Уставные документы
        • Реквизиты
        • Наши сотрудники
        • Наши представители

      Контейнерные, автотранспортные и ЖД перевозки

      • Главная
      • Новости
      • Контейнерные, автотранспортные и ЖД перевозки
      Контейнерные, автотранспортные и ЖД перевозки 07.04.2022

      Контейнерные, автотранспортные и ЖД перевозки

      Внимание! Компания ООО «Инмаркон» работает только как контрактодержатель и осуществляет логистику в рамках внешнеэкономического контракта, отдельно транспортно-логистические услуги не оказывает!

      Обстановка на рынке перевозок (по материалам из открытых источников):

      1. Контейнерные перевозки
      На причалах ЕС накапливаются контейнеры для России. В порту Роттердама, (один из крупных портов ЕС, насчитывается несколько сотен, по данным грузоотправителей. Грузы подвергаются длительным таможенным проверкам: не должно быть обнаружено санкционных товаров, к примеру, полупроводников или деталей летательных аппаратов.
      Некоторые портовые операторы из европейских стран отказываются принимать суда с любыми грузами, предназначенными для России. Среди них MSC, Maers Дек, CMA CGM и Hapag—Lloyd, MSC, Maersk, CMA CGM и Hapag-Lloyd, общая доля рынка которых составляет более 50 процентов.
      Автомобильные аксессуары, продукты пищевой и химической промышленности, бытовая техника, корм для животных, спортивное оборудование въезжают в Российскую Федерацию в контейнерах. Торговля и общепит страдают от перебоев в поставках и увеличение закупочных цен.
      На масс-маркет не сильно повлияет кризис на морских перевозках, так как в основном такие товары перевозятся на авто- или авиатранспорте. Экспортные грузы перенаправляются в латвийские порты и на Трансазийский международный транспортный маршрут (ТМТМ).
      Вместе с Азербайджаном, Грузией и Турцией было достигнуто соглашение о создании совместного предприятия, аналогичного ОТЛК, и планируется создание контейнерного центра на базе Свободной экономической зоны Морского порта Актау.
      Находкинская таможня не регистрирует снижения объемов торговли. По словам начальника таможни, речь идет о переориентации потоков товаров с северо-запада России на Дальний Восток. Две крупные морские линии из Китая вышли на воскресенье морских перевозок.
      Срок нахождения товара в ЗТК сократился с 10 до 5,5 дней, срок проведения таможенных проверок - до 2,5 дней.
      Наложение санкций на Россию от крупных компаний приводит не только к дефициту товаров, но и самих контейнеров. В России на данный момент только два контейнерных перевозчика - Fesco и Transcontainer.
      По мнению отраслевых экспертов, из стран Западной Европы и Атлантики объем контейнерных перевозок в петербургский порт сократился на 70 процентов. Порт Владивостока сможет обслужить только 1/5 всего грузового транспорта, а значит большая часть логистических операторов переориентируются на железную дорогу.


      2. Автоперевозки
      Есть и трудности в наземном транспорте. Очередь на 1500 вагонов на польско-белорусской границе протяженностью 36 км. Таможенное оформление занимает в среднем 3 дня. Водители - в депрессии, у многих из них исчерпаны запасы воды и продовольствия. В этом регионе проходят спонтанные митинги жителей Украины, требующие полного закрытия границы с Белоруссией.
      Казахстан объявил о разработке альтернативных логистических маршрутов из-за западных санкций против РФ.  Однако позже первый заместитель главы администрации президента Казахстана Тимур Сулейменов заявил, что республика "не станет средством обхода санкций против России со стороны США и Евросоюза". Спустя неделю министр иностранных дел Казахстана Мухтар Тлеуберди заявил, что власти республики не намерены поддерживать антироссийские санкции.

      Автомобильные транспортные компании по-прежнему испытывают затруднения при перевозках грузов из Евросоюза.
      Так, страны Западной и Центральной Европы не открывают транзит, если грузы идут на получателя в Россию. Возможность открытия транзита на Белоруссию есть только в странах Прибалтики. При этом участились меры контроля: досмотры, взвешивания, запросы документов.

      3. ЖД перевозки
      Санкции ограничили возможность использования российской транспортной инфраструктуры (в частности, РЖД) западным компаниям, производящим в Китае, скажем, комплектующие.
      А китайские логистические операторы, наоборот, стимулируют перевозки по российским железным дорогам. И даже снижают тарифы. Грузопоток из Шанхая в Россию вырос на 20 процентов.
      Но пропускная способность железных дорог ограничена. Без серьезной реструктуризации и дополнительного госфинансирования эффекта "бутылочного горла" не избежать.
      Введенные Западом ограничения в сфере транспорта вынудили российские компании переориентировать сбыт продукции на восток. Нагрузка на железнодорожные пути резко выросла. В РЖД предлагают клиентам совместно проработать нестандартные логистические решения.
      Как сообщали в РЖД, за первую неделю марта грузооборот по сети железных дорог вырос на 1,8% к аналогичному периоду прошлого года и побил исторический рекорд. При этом перевозки контейнерных грузов по БАМу и Транссибу выросли на 23,5%
      Шаги по стабилизации ситуации в секторе железнодорожных перевозок были приняты и на уровне правительства. С 6 марта по 1 июля 2022 г. для гибкого реагирования на внешнеэкономические условия в стране приостановили действующие с 2003 правила недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре. Они применялись для участков БАМа и Трассиба с ограниченной пропускной способностью. По этим правилам, в очередности перевозки грузы стояли в конце списка. Теперь высокодоходные грузы в контейнерах, идущие на экспорт, получат приоритет и могут потеснить уголь. Новые правила должны помочь быстрой переброске экспорта на восток, так как западные выходы оказались закрыты. Везти грузы к российским портам на Балтике сейчас не имеет смысла. Из-за санкций там не находится достаточно судов, желающих доставлять грузы, связанные с Россией, через европейские порты, рассказал "РГ" представитель рынка грузовых перевозок.
      Закрытым оказался и транзит через Украину. Некоторые грузоотправители приняли решение прекратить поставки в недружественные страны. Но уже погруженые вагоны теперь нужно отсортировать из составов, следующих на экспорт.
      Перевозка груженых и порожних контейнеров во всех видах сообщения по сети ОАО «Российские железные дороги» за январь-март 2022 года составила 1 млн 651,7 тыс. TEU, что на 10% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении РЖД.


      Возврат к списку

      География поставок

      Абхазия Абхазия
      Азербайджан Азербайджан
      Армения Армения
      Беларусь Беларусь
      Болгария Болгария
      Великобритания Великобритания
      Венгрия Венгрия
      Вьетнам Вьетнам
      Германия Германия
      Грузия Грузия
      ДНР и ЛНР ДНР и ЛНР
      Израиль Израиль
      Испания Испания
      Италия Италия
      Йемен Йемен
      Казахстан Казахстан
      Канада Канада
      Киргизия Киргизия
      Китай Китай
      Латвия Латвия
      Литва Литва
      Молдавия Молдавия
      Монголия Монголия
      Польша Польша
      Россия Россия
      Сербия Сербия
      США США
      Таджикистан Таджикистан
      Туркмения Туркмения
      Узбекистан Узбекистан
      Украина Украина
      Черногория Черногория
      Эстония Эстония
      Инмаркон является активным
                 участником ЮУТПП
       
              
      Компания
      О компании
      География поставок
      Отзывы от клиентов
      Условия оперативного обмена документами
      ВЭД-информер
      Полезные статьи для участников ВЭД
      Инкотермс 2020
      Вопрос - ответ
      Направления деятельности
      Поставки по России
      Экспорт товаров
      ВЭД-Аутсорсинг
      Импорт товаров
      Наши контакты

      +7 (351) 729-94-83
      +7 (495) 921-51-17
      +7 (351) 261-03-77
      +7 (351) 261-03-79
      +7 (351) 261-03-80
      Пн. – Пт.: с 8:30 до 17:30
      Челябинск, ул. Верхнеуральская, 18, пом. 2
      market@inmarkon.ru
      © 2023 Все права защищены.