ООО «Компания Инмаркон»
+7 (351) 729-94-83
+7 (495) 921-51-17
+7 (351) 261-03-77
+7 (351) 261-03-79
+7 (351) 261-03-80
Пн. – Пт.: с 8:30 до 17:30
Связь с директором
Заказать звонок
ru en
Челябинск, ул. Верхнеуральская, 18, пом. 2
Экспорт
  • Экспорт товаров для Российских поставщиков
  • Экспорт товаров из России
  • Экспорт импортных товаров
  • Косвенный реэкспорт
  • Временный ввоз
  • Сертификация товаров
Импорт
  • Импорт товаров
  • Подготовка документов для импорта
  • Переработка на таможенной территории
  • Реимпорт
  • Временный ввоз
  • Таможенное оформление импорта
Услуги ВЭД
  • Поставки по России
  • ВЭД-Аутсорсинг
Товарные направления
ВЭД-информер
  • Полезные статьи для участников ВЭД
  • Инкотермс 2020
  • Вопрос - ответ
Компания
  • О компании
  • География поставок
  • Отзывы от клиентов
  • Условия оперативного обмена документами
Контакты
  • Уставные документы
  • Реквизиты
  • Наши сотрудники
  • Наши представители
    ООО «Компания Инмаркон»
    Экспорт
    • Экспорт товаров для Российских поставщиков
    • Экспорт товаров из России
    • Экспорт импортных товаров
    • Косвенный реэкспорт
    • Временный ввоз
    • Сертификация товаров
    Импорт
    • Импорт товаров
    • Подготовка документов для импорта
    • Переработка на таможенной территории
    • Реимпорт
    • Временный ввоз
    • Таможенное оформление импорта
    Услуги ВЭД
    • Поставки по России
    • ВЭД-Аутсорсинг
    Товарные направления
    ВЭД-информер
    • Полезные статьи для участников ВЭД
    • Инкотермс 2020
    • Вопрос - ответ
    Компания
    • О компании
    • География поставок
    • Отзывы от клиентов
    • Условия оперативного обмена документами
    Контакты
    • Уставные документы
    • Реквизиты
    • Наши сотрудники
    • Наши представители
      ООО «Компания Инмаркон»
      • Экспорт
        • Назад
        • Экспорт
        • Экспорт товаров для Российских поставщиков
        • Экспорт товаров из России
        • Экспорт импортных товаров
        • Косвенный реэкспорт
        • Временный ввоз
        • Сертификация товаров
      • Импорт
        • Назад
        • Импорт
        • Импорт товаров
        • Подготовка документов для импорта
        • Переработка на таможенной территории
        • Реимпорт
        • Временный ввоз
        • Таможенное оформление импорта
      • Услуги ВЭД
        • Назад
        • Услуги ВЭД
        • Поставки по России
        • ВЭД-Аутсорсинг
      • Товарные направления
      • ВЭД-информер
        • Назад
        • ВЭД-информер
        • Полезные статьи для участников ВЭД
        • Инкотермс 2020
        • Вопрос - ответ
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • География поставок
        • Отзывы от клиентов
        • Условия оперативного обмена документами
      • Контакты
        • Назад
        • Контакты
        • Уставные документы
        • Реквизиты
        • Наши сотрудники
        • Наши представители

      Одежда, обувь и техника могут подорожать из-за перевозки

      • Главная
      • Новости
      • Одежда, обувь и техника могут подорожать из-за перевозки
      04.08.2021

      Одежда, обувь и техника могут подорожать из-за перевозки

      Минтранс планирует развивать сообщения международными транспортными коридорами, снимать ограничивающие требования к автодорожным сетям, внутренним водным путям, заняться пропускной способностью линий железной дороги.
      Как сообщается участниками рынка, подорожание услуг логистики по состоянию на I половину 2021 года по отношению к тому же периоду за прошлый год составило 20–80% на разные виды перевозок. Следствием стало подорожание продуктов питания, эксперты заключают, что скоро это произойдет с одеждой, обувью, электроникой, канцтоварами, стройматериалами.
      Итоговая стоимость потребительских товаров отреагирует на повышение транспортных расценок не тотчас же. Эту ситуацию прокомментировала член президиума Ассоциацию экспортеров и импортеров Ирина Заседатель. Она рассказывает, что путь между заказом и прибытием груза в разных направлениях занимает 1–3 месяца. Если с грузополучателем (торговой сетью и т.п.) компанией-поставщиком заключен долгосрочный контракт, последний не может тут же провести повышение расценок. Владимир Цыганов, заведующий московским отделением Института проблем транспорта РАН, сообщил, что большую роль играет стремление магазинов распродать продукцию, не откладывая в долгий ящик, поэтому повышение цен не произойдет до момента распродажи старых запасов.
      Однако эксперты подчеркивают, что вторая половина года будет отмечена ростом цен в магазинах в ответ на изменившиеся тарифы на транспортировку.
      Для сравнения, стоимость доставки контейнера из Азии в 2020 г. составляла 3 тыс. долларов США, сейчас она доходит до 10 тыс. долларов.
      Таким образом, повышение стоимости будет ощутимее для дешевых товаров. К примеру, удельный вес транспортных расходов в себестоимости канцтоваров достигает 80%, подорожание соответствует 20–60%. Директором по транспортной логистике российского отделения компании Itella Сергеем Левченко было высказано мнение об ощутимом подорожании, применимом к одежде, обуви, гигиеническим средствам, пищевых продуктам. К нему присоединяется Алексей Мисаилов, занимающий должность директора по развитию бизнеса российской FM Logistic. По его утверждению подорожание коснется, кроме этого, бытовой техники.
      Минтранс хочет развивать сообщения международными транспортными коридорами, снимать ограничивающие требования к автодорожным сетям, внутренним водным путям, заняться пропускной способностью линий железной дороги. Такие направления включает транспортная стратегия России по 2035 год. Однако увеличение тарифов определяется международными факторами.
      Пандемия коронавируса спровоцировала спад экономики, окончание которого ознаменовалось новым запуском производства в Китае на фоне продолжающихся локдаунов в США и ЕС. Результатами стали нехватка контейнеров у Китая, рост тарифных ставок. Негативную роль сыграло происшествие в Суэцком канале, который был заблокирован в течение недели. Такое мнение высказано Антоном Гречко, который находится на посту вице-президента, занимающегося продажами и маркетингом, в компании Kuehne+Nagel по России и странам СНГ. Слова подтверждения принадлежат Максиму Косенкову ― руководителю отдела продаж компании «Даксер», отвечающий за направление «Европейская логистика». Он говорит, что некоторые направления морской и железнодорожной доставки подорожали на 500%.
      Львиная доля перевозок переместилась в авиа- и автологистику, как следствие ― эти виды доставки также подорожали. Отсутствующие регулярные пассажирские рейсы привело к росту транспортных тарифов на воздушные сообщения по отдельным маршрутам на 30–50%, на той же отметке они продолжают оставаться сегодня. Так высказывается заместитель гендиректора Stalogistic Александр Видинеев. Среднее повышение стоимости перевозок на автомобильном транспорте составило 12,5–47%, морском ― 85%, железнодорожном ― 80%. По мнению Дениса Гураля, директора по операционному управлению в группе компаний AsstrA, проблемы с разрешениями на пересечение границ также вызвали повышение ставок на автомобильные перевозки.
      На данный момент за доставку 1 т груза по воздуху необходимо заплатить 6,5 тыс. дол., морским транспортом ― 800 дол., автомобильным ― 750 евро, железнодорожным ― 715 дол. Повышение мировых расценок сказалось на внутренних тарифах. Услуги логистики по России за первые 6 месяцев 2021 года поднялись на 15%, а местами ― на 25%, к чему привели увеличенный спрос и расширение грузооборота по разделу e-commerce.
      Прогноз от участников рынка говорит о дальнейшем повышении ставок. По словам А. Гречко осложнения, связанные с морскими перевозками, не закончатся ранее, чем китайцы отпразднуют Новый 2022 год, т.е. 1 февраля. Стоимость морских, автомобильных и авиаперевозок будет молниеносно расти. Эксперты суммируют, что госрегулирование железнодорожных перевозок делает их менее уязвимыми перед ростом тарифов


      Возврат к списку

      География поставок

      Абхазия Абхазия
      Азербайджан Азербайджан
      Армения Армения
      Беларусь Беларусь
      Болгария Болгария
      Великобритания Великобритания
      Венгрия Венгрия
      Вьетнам Вьетнам
      Германия Германия
      Грузия Грузия
      ДНР и ЛНР ДНР и ЛНР
      Израиль Израиль
      Испания Испания
      Италия Италия
      Йемен Йемен
      Казахстан Казахстан
      Канада Канада
      Киргизия Киргизия
      Китай Китай
      Латвия Латвия
      Литва Литва
      Молдавия Молдавия
      Монголия Монголия
      Польша Польша
      Россия Россия
      Сербия Сербия
      США США
      Таджикистан Таджикистан
      Туркмения Туркмения
      Узбекистан Узбекистан
      Украина Украина
      Черногория Черногория
      Эстония Эстония
      Инмаркон является активным
                 участником ЮУТПП
       
              
      Компания
      О компании
      География поставок
      Отзывы от клиентов
      Условия оперативного обмена документами
      ВЭД-информер
      Полезные статьи для участников ВЭД
      Инкотермс 2020
      Вопрос - ответ
      Направления деятельности
      Поставки по России
      Экспорт товаров
      ВЭД-Аутсорсинг
      Импорт товаров
      Наши контакты

      +7 (351) 729-94-83
      +7 (495) 921-51-17
      +7 (351) 261-03-77
      +7 (351) 261-03-79
      +7 (351) 261-03-80
      Пн. – Пт.: с 8:30 до 17:30
      Челябинск, ул. Верхнеуральская, 18, пом. 2
      market@inmarkon.ru
      © 2023 Все права защищены.

      Политика конфиденциальности