ООО «Компания Инмаркон»
+7 (351) 729-94-83
+7 (495) 921-51-17
+7 (351) 261-03-77
+7 (351) 261-03-79
+7 (351) 261-03-80
Пн. – Пт.: с 8:30 до 17:30
Связь с директором
Заказать звонок
ru en
Челябинск, ул. Верхнеуральская, 18, пом. 2
Экспорт
  • Экспорт товаров для Российских поставщиков
  • Экспорт товаров из России
  • Экспорт импортных товаров
  • Косвенный реэкспорт
  • Временный ввоз
  • Сертификация товаров
Импорт
  • Импорт товаров
  • Подготовка документов для импорта
  • Переработка на таможенной территории
  • Реимпорт
  • Временный ввоз
  • Таможенное оформление импорта
Услуги ВЭД
  • Поставки по России
  • ВЭД-Аутсорсинг
Товарные направления
ВЭД-информер
  • Полезные статьи для участников ВЭД
  • Инкотермс 2020
  • Вопрос - ответ
Компания
  • О компании
  • География поставок
  • Отзывы от клиентов
  • Условия оперативного обмена документами
Контакты
  • Уставные документы
  • Реквизиты
  • Наши сотрудники
  • Наши представители
    ООО «Компания Инмаркон»
    Экспорт
    • Экспорт товаров для Российских поставщиков
    • Экспорт товаров из России
    • Экспорт импортных товаров
    • Косвенный реэкспорт
    • Временный ввоз
    • Сертификация товаров
    Импорт
    • Импорт товаров
    • Подготовка документов для импорта
    • Переработка на таможенной территории
    • Реимпорт
    • Временный ввоз
    • Таможенное оформление импорта
    Услуги ВЭД
    • Поставки по России
    • ВЭД-Аутсорсинг
    Товарные направления
    ВЭД-информер
    • Полезные статьи для участников ВЭД
    • Инкотермс 2020
    • Вопрос - ответ
    Компания
    • О компании
    • География поставок
    • Отзывы от клиентов
    • Условия оперативного обмена документами
    Контакты
    • Уставные документы
    • Реквизиты
    • Наши сотрудники
    • Наши представители
      ООО «Компания Инмаркон»
      • Экспорт
        • Назад
        • Экспорт
        • Экспорт товаров для Российских поставщиков
        • Экспорт товаров из России
        • Экспорт импортных товаров
        • Косвенный реэкспорт
        • Временный ввоз
        • Сертификация товаров
      • Импорт
        • Назад
        • Импорт
        • Импорт товаров
        • Подготовка документов для импорта
        • Переработка на таможенной территории
        • Реимпорт
        • Временный ввоз
        • Таможенное оформление импорта
      • Услуги ВЭД
        • Назад
        • Услуги ВЭД
        • Поставки по России
        • ВЭД-Аутсорсинг
      • Товарные направления
      • ВЭД-информер
        • Назад
        • ВЭД-информер
        • Полезные статьи для участников ВЭД
        • Инкотермс 2020
        • Вопрос - ответ
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • География поставок
        • Отзывы от клиентов
        • Условия оперативного обмена документами
      • Контакты
        • Назад
        • Контакты
        • Уставные документы
        • Реквизиты
        • Наши сотрудники
        • Наши представители

      Реальности перевозок контейнерного типа

      • Главная
      • ВЭД-информер
      • Полезные статьи для участников ВЭД
      • Реальности перевозок контейнерного типа
      Возможности и перспективы формирования перевозок контейнерного типа не так давно рассмотрели в Екатеринбурге на конференции, посвященной направлениям процесса ветви транспортно-логистической сферы, и затрагивающей региональные аспекты вопроса, под названием «#Законтейнерами. В центре событий. Урал».
      В частности, активно обсуждались вопросы расширения перевозок контейнерного типа по железной дороге в Уральском округе. 
      В мероприятии принимали участие представители как государственной ветви управления, так и главенствующих компаний в этой отрасли, а также операторов транспортировки и мультимодальных терминалов.
      Отраслевые мощности и наличие идеальной базы (речь идет о ресурсах) в сочетании с удачной географической основой и возможностями потребления обусловили формирование серьезного ресурса данной территории, опираясь на прогресс транспортно-логистической платформы.
      Централизация транспортных возможностей в железнодорожной сфере в сочетании с автомобильными особенностями притягивает огромное число маршрутов коридоров Запад-Восток: начиная от экспортных и включая импортные, а также транзитные.

      Новая реальность

      Направления развития этого важного региона позволяет ему закрепить существующее положение настоящего транспортного хаба, который предоставляет возможность обращения грузов (в том числе, что немаловажно, и промышленного направления), и находится на месте встречи разнообразных путей (автомобильных, железнодорожных, авиационных).  Именно обеспечение перевозки вместе с обработкой имеющихся грузов можно смело назвать одним из перспективных и главных моментов формирования экономической системы области.
      Изменения в сфере транспортной логистики и перспективные ее направления активно отслеживаются, и среди них значительное место занимают именно контейнерные перевозки.
      При этом стоит отметить, что результативное развитие данной сферы напрямую зависит непосредственно от возможности обеспечения комплекса задач, среди которых можно отметить следующие:
      • развитие инфраструктуры, в том числе транспортной и инженерной;
      • изменениеё и формирование высокоскоростного интернета;
      • адаптация таможенных процедур;
      • состав и разряд складского фонда.
      Разработка и внедрение проектов комплексного масштаба нуждается в совместных усилиях, и городские власти готовы к сотрудничеству в формировании увеличения уровня и числа контейнерных перевозок, осуществляющихся в регионе и агломерациях.
      «Новую реальность», включая действенность подобной коммуникации в ее правилах, а также пути решения касательно грузоперевозок и их логистики представители бизнеса видят в цифровизации процесса перевозок, а также в технологической оперативности, опирающейся на активное сотрудничество  с  Российской ЖД.

      Контейнизирование по всем фронтам

      Стратегия развития отраслевого направления в отношении транспортно-логистической сферы в будущем стоят особого внимания. 
      На сегодняшний день данные регион официально признан одним из главных отправных моментов, если принимать во внимание логистическую карту страны. Процент перевозок (в частности, контейнерного типа) активно увеличивается, если принимать во внимание общее количество перевозимой продукции.
      Говоря о ближайших перспективах, и операторы жд-перевозок, и собственники терминальной инфраструктуры отмечают необходимость учитывать соотношение между экспортом и импортом.
      Стоит подчеркнуть, что в этой сфере должны отсутствовать любые приоритеты в направлениях: если осуществлять уклон в каком-то одном направлении, то это однозначно приведет к наличию привязанности, обусловленной конъюнктурой, сложившейся в отрасли. И, чтобы иметь возможность минимизировать имеющиеся риски, необходимо принять в оборот любой подлежащий контейнеризации груз.
      По имеющимся данным, каждый год в округе присовокупляется до трех десятков компаний, которые нуждаются в контейнеризации своего товара, что обеспечило увеличение объема перевозок в регионе на треть. В последние несколько лет на мировом рынке происходят события, которые оказывают подавляющее влияние на организацию локальных логистических схем и цепочек (прежде всего это касается пропорционального увеличения тарифов на морские перевозки). Однако ситуация близка к стабилизации.

      Перспективы и возможности

      Многие участники транспортно-логистической сферы бизнеса планируют совместную деятельность и продолжение коллаборации, стартуя с подписания договоров, которые касаются как подвижного состава, так и отправления продукции. 
      Так, в программе развития крупного отечественного приватного оператора, работающего в области грузовых жд-перевозок стоит активное наращивание объемов и размеров доставок контейнерной продукции из уральского округа.
      Именно терминал «С.I.T.», относящийся к контейнерным, является важной базой по перерабатыванию, хранению контейнеров в округе, обеспечивающей прием и формирование контейнерных поездов скоростного типа. С его помощью можно получить полный комплекс как транспортных, так и услуг логистического характера.
      В сотрудничестве с этим терминалом компания из Питера «Евросиб СПб-транспортные системы» собираются организовывать поставки контейнерных поездов в регионе на еженедельной основе уже в начале 2022 года. 
      Для клиентов будет сформировано комплексное предложение, которое будет в полной мере соответствовать высокому стандарту качества: речь идет о выработке единых решений, связанных с минимизацией периода обработки поездов и организации соблюдения транзитных сроков, стандартов хранения и автовывоза контейнеров.
      В прошлом году была осуществлена опытная отправка контрейлерной платформы. Руководство терминала подчеркивает, что сегодня компания обладает достаточным потенциалом для возможности реализации большого количества проектов. На сегодня терминал является инфраструктурным комплексом УрФО, который специализируется на мультимодальных перевозках и терминальной обработке с использованием крупнотоннажных контейнерах, входящих в состав ускоренных контейнерных поездов.
      Сегодня общая площадь терминала составляет примерно 8 га, и на ней размещены 8 подъездных путей, где может быть размещено до 180 вагонов, и одновременно принимать до двух поездов длинною каждый более семи десятков вагонов. 
      Тренд на скоростное внедрение информационных технологий и развитие логистики и методик по отправлению и принятию продукции в ближайшее время будет актуальным. Сохранится и тенденция взаимодействия государственных органов с приватными организациями относительно обновления технологий, законов и экономики.  Возможности компаний этого сектора возрастают в прогрессии, обеспечивая повышение уровня сервиса, облегчение процедур отгрузки и выгрузки продукции, а также перевод операций в цифровое пространство, что позволяет поднять степень отечественного транспортно-логического бизнеса и реализовать государственные задачи по росту объема контейнеризации перевозок в стране. 
      Tweet

      Материалы по теме:

      • Что такое параллельный и серый импорт?
      • Формы таможенного контроля: виды, порядок и методы — документальное и фактическое контролирование
      • Внешнеэкономический контракт: на что обратить внимание?
      • Какие документы хранить для таможни после выпуска ДТ
      • Экспорт сантехники в ЕС и ЕАЭС

      Возврат к списку

      • Полезные статьи для участников ВЭД
      • Инкотермс 2020
      • Вопрос - ответ

      География поставок

      Абхазия Абхазия
      Азербайджан Азербайджан
      Армения Армения
      Беларусь Беларусь
      Болгария Болгария
      Великобритания Великобритания
      Венгрия Венгрия
      Вьетнам Вьетнам
      Германия Германия
      Грузия Грузия
      ДНР и ЛНР ДНР и ЛНР
      Израиль Израиль
      Испания Испания
      Италия Италия
      Йемен Йемен
      Казахстан Казахстан
      Канада Канада
      Киргизия Киргизия
      Китай Китай
      Латвия Латвия
      Литва Литва
      Молдавия Молдавия
      Монголия Монголия
      Польша Польша
      Россия Россия
      Сербия Сербия
      США США
      Таджикистан Таджикистан
      Туркмения Туркмения
      Узбекистан Узбекистан
      Украина Украина
      Черногория Черногория
      Эстония Эстония
      Инмаркон является активным
                 участником ЮУТПП
       
              
      Компания
      О компании
      География поставок
      Отзывы от клиентов
      Условия оперативного обмена документами
      ВЭД-информер
      Полезные статьи для участников ВЭД
      Инкотермс 2020
      Вопрос - ответ
      Направления деятельности
      Поставки по России
      Экспорт товаров
      ВЭД-Аутсорсинг
      Импорт товаров
      Наши контакты

      +7 (351) 729-94-83
      +7 (495) 921-51-17
      +7 (351) 261-03-77
      +7 (351) 261-03-79
      +7 (351) 261-03-80
      Пн. – Пт.: с 8:30 до 17:30
      Челябинск, ул. Верхнеуральская, 18, пом. 2
      market@inmarkon.ru
      © 2023 Все права защищены.