Общая информация
Абхазия (абх. Аҧсны [Апсны́]) — регион, расположенный на северо-восточном побережье Чёрного моря. Фактически контролируется властями частично признанной Республики Абхазия.
Независимость республики признана пятью государствами-членами ООН, в т.ч. Российской Федерацией, а также 4 частично признанными и непризнанными государствами. ООН рассматривает Абхазию как территорию Грузии — Абхазская Автономная Республика.
- Столица: г. Сухум
- Территория: 8 665 км2
- Население: 250 000 чел.
- Национальная валюта: российский рубль
- Официальный язык: абхазский, русский
Наиболее крупные предприятия-экспортёры Абхазии за 2017 год: РУП «Абхазпроэкспорт», ООО «Абхазские мандарины», ООО «Апсыдз БАТ и БЕК», ООО «Сухумское рыболовецкое хозяйство», РУП «Абхазвторресурсы», ООО «Вина и Воды Абхазии», ООО СП «Хамса» ООО СП «Абхазморпром».
Ведущие импортеры продукции в Абхазию за 2017 год: ООО «Катрина», ООО «РН-Абхазия», ООО «Ахра-2006», ООО «Торговый Дом «Рубин», ООО «Мир пива», ООО «Флагман», ООО «Север-1», ООО «Премиум» и ряд других организаций.
Товарооборот с Российской Федерацией за 2017 год
Российская Федерация неизменно являлась и остаётся основным внешнеторговым партнёром Республики Абхазия.
Экспорт в Абхазию. Что потребуется для экспорта в Абхазию?
Предположим, к Вам обратился клиент из Абхазии, намеревающийся приобрести вашу продукцию. Для осуществления такой поставки Вам необходимо подготовить все отгрузочные документы, сертификат СТ-1, подготовить пакет документов для подтверждения нулевой ставки НДС. В зависимости от Вашего опыта во внешнеэкономической деятельности, Вы можете выбрать несколько вариантов отгрузки в Абхазию: самостоятельное оформление экспорта и возврат НДС из бюджета, или передача вопроса экспорта на аутсорсинг.
Для экспорта в Абхазию необходимо:
- Внешнеторговый контракт.
- Различные сертификаты, идентификационные заключения и лицензии, необходимые для экспорта определённых категорий товаров.
- Сертификат происхождения СТ-1 по запросу абхазского покупателя для реализации возможностей, предоставляемых зоной свободной торговли с РФ.
- Таможенное оформление товаров.
- Подбор транспортной компании и организация доставки.
- Валютный контроль при сумме контракта от 6 000 000 рублей и более.
- Инвойс, упаковочные листы.
- Транспортные документы (CMR, железнодорожная или авиа накладные).
- Подготовка документов и подача заявления в налоговую службу для подтверждения ставки НДС 0% в течение 180 дней со дня отметки «Выпуск разрешен» в таможенной декларации.
В случае верно заполненных документов и положительного решения налоговых органов после проверки Вам возместят НДС, ранее уплаченный за товар, комплектующие и сырье, использованные при его изготовлении.
В чем преимущества сотрудничества с нами для поставщика из России?
- Аутсорсинг ВЭД ― это альтернатива созданию отдела ВЭД в своей компании, позвоющая сократить издержки на подбор и содержание штата из менеджера, логиста, бухгалтера на участке «ВЭД», юриста и переводчика.
- Поставка в адрес российской компании. Вам не нужно разрабатывать экспортный контракт.
- Получаете оплату в рублях от российской компании. Вам не нужно думать о валютном контроле и предоставлении отчетности в связи с законодательством «О валютном контроле».
- Отгружаете на условиях самовывоза с Вашего склада. Мы сами проработаем логистику до клиента.
- Вам не потребуется оформления сертификатов и экспертизы двойного назначения. Все вопросы правильного оформления ложатся на нас.
- Вам не нужно подтверждать налоговой инспекции нулевую ставку НДС и собирать для этого пакет различных документов, чтобы добиться возмещения «экспортного» НДС.
В чем преимущества сотрудничества с нами для покупателя из Абхазии?
- Возможность приобретения товаров у поставщиков в России, которые не являются экспортерами.
- Приобретение товаров со скидкой у поставщиков, которые не предоставляют нулевую ставку НДС или предоставляют псевдонулевую ставку НДС на экспорт. В данном случае ООО Компания «Инмаркон» предоставляет скидку в размере до половины НДС российского поставщика.
- ООО Компания «Инмаркон» выступает контрактодержателем по импорту, но при этом не взимает никакого вознаграждения ни с покупателя, ни с поставщика.
- В случае отсутствия у покупателя информации о поставщике в России менеджеры компании по заявке покупателя произведут поиск поставщика необходимого товара с заданными параметрами, разработают и предоставят коммерческое предложение.
- ООО Компания «Инмаркон» берет на себя таможенное оформление и при желании покупателя транспортировку товара.
- ООО Компания «Инмаркон» всегда действует исключительно в интересах покупателя и только в рамках действующего законодательства.
Скорее оформляйте заявку и убедитесь что:
Сотрудники ООО Компания «Инмаркон» работают сфере ВЭД более 19 лет и обладают знанием всех нюансов и подводных камней операций по экспорту и импорту в Абхазию. Мы действуем по закону и исключительно в интересах клиентов. Мы предлагаем выгодное сотрудничество. Сравните возможные варианты экспорта в Абхазию и Вы увидите, сотрудничество с Инмаркон – это удобно, быстро и выгодно!
Свяжитесь с нами по тел.: +7 (351) 261-03-76,+7 (351) 261-03-79,+7 (351) 261-03-79 или по эл.почте: market@inmarkon.ru