Реэкспорт – это вывоз иностранных товаров в том же состоянии, в котором они были ранее ввезены.
В целом не все товары, которые были модифицированы внутри страны, считаются реэкспортируемыми. Хотя могут быть случаи, когда модификация, имеющая минимальную добавленную стоимость, классифицируется как реэкспорт.
Продажа продукции, ввезенной в ту же страну происхождения, также считается реэкспортом. Это может рассматриваться как возврат купленного товара.
Процедура экспорта импортных товаров
Если вы начинаете бизнес экспорт импортных товаров, вам необходимо хорошо знать все процедуры и документацию по импорту и экспорту. Знание процедур импорта и экспорта и документации имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы все прошло гладко и без неожиданностей.
Процедура экспорта импортных товаров напрямую связаны с документацией. Потому что любой, кто хочет экспортировать, должен предоставить или заполнить документы, необходимые для экспорта. Каждая процедура или процесс связана с определенными видами документов. Непредоставление документов или невыполнение некоторых экспортных процедур может привести к серьезным проблемам и расходам.
Основные экспортные процедуры
1. Исследование рынка и постановка целей дистрибуции
- Выбор целевых рынков, методов экспорта и каналов;
- Постановка целей внешнего рынка по ценообразованию и условиям.
2. Правила торговли
- Экспортные правила и требования;
- Правила и требования к импорту за границу;
- Патент, товарный знак и авторское право.
3. Установление контактов
- Запросы от заинтересованных зарубежных покупателей;
- Проверка биографии покупателя в ECIC и / или банках.
4. Коммерческое предложение и условия
- Составление предложений и котировок для потенциальных покупателей;
- Расходы, котировки и предварительные счета-фактуры, а также условия продажи.
5. Договор купли-продажи
Подтверждение договора купли-продажи и условий сделки, таких как условия оплаты.
6. Исполнение контракта
- Производство или поиск товаров;
- Упаковка и маркировка;
- Организация отгрузки;
- Подготовка экспортной документации;
- Оформление страховки, при необходимости.
7. Таможенное оформление
Оформление экспортной декларации и подача заявления на получение экспортной лицензии при необходимости.
8. Получение оплаты
В соответствии с условиями оплаты, указанными в договоре купли-продажи, экспортер должен представить необходимые документы по экспорту импортного товара, соответствующим сторонам для оплаты.
Особенности заполнения декларации на товары
Российское законодательство обязывает компании регистрировать и отслеживать номер таможенной декларации на все ввозимые товары. Если компания экспорта импортных товаров продает импортные товары, она должна распечатать номер таможенной декларации и страну происхождения на счетах-фактурах.
Таможенная декларация — это официальный документ, в котором перечислены и указаны детали для оформления экспорта товаров, которые импортируются или экспортируются. С юридической точки зрения таможенная декларация — это акт, посредством которого лицо указывает желание разместить товар под данную таможенную процедуру.
Оформление экспортных грузов становится доступным, если:
- Перевозчиком уплачены все обязательные таможенные сборы и вывозные пошлины;
- Соблюдены все принятые для вывоза и выпуска продукции ограничения и запреты;
- Предоставлены все необходимые сертификаты на продукцию.
НДС при экспорте товаров
Экспортный налог на добавленную стоимость (НДС) — это налог, который добавляется к товарам или услугам, которые вы продаете клиентам .
Тип НДС и ставка, которую вы взимаете с клиентов за рубежом, определяются тем, где они базируются, независимо от того, зарегистрированы ли они в качестве плательщика НДС, ваши товары или услуги и стоимость ваших продаж.
Экспорт импортного товара НДС составляет 0%, для стран ЭАЕС, в который входит Белоруссия, Россия, Казахстан, Армения, Киргизия.
Для того чтобы получить ставку НДС 0%, нужно указать в договоре, фактуре, документах на отгрузку. Нужно представить документы в налоговую инспекцию, подтвердить экспорт.
Этапы сотрудничества
Первый этап
Комплексное исследование рынка, составляющими которого являются продавец и покупатель. Установка контакта с конкретным зарубежным контрагентом, заинтересованным в предлагаемой продукции. После того, как контакт найден, бизнес переходит к следующему этапу своего развития.
Второй этап сделки
Что происходит на этапе заключения внешнеторгового контракта? Обычно это совокупность следующих элементов:
- Проведение предварительных переговоров с контрагентами (служебные звонки, личная переписка и т.д.).
- Выбор способа заключения договора
- Принятие твердого предложения покупателем.
- Подтверждение исполнителем заказа, сделанного покупателем.
- Выбор формы заключения договора купли-продажи – устная, письменная, совмещенная.
- Выбор типа договора – разовый (на разовую сделку) или предполагающий периодические поставки выбранного товара.
- Форма оплаты покупки наличная, товарная, безналичная, комбинированная.
- Окончательная доработка содержания договора, внесение всех необходимых дополнений.
- Подписание договора, соглашения о сделке.
Преимущества работы с нами
У вас может быть действующий бизнес, но вы ищете способы использовать потенциал для достижения успеха в Европе или во всем мире или даже для расширения своего бизнеса в нескольких странах . Это приводит к нескольким вопросам, которые могли или не могли быть рассмотрены до этого момента. Где найти бизнес? Нужна ли мне лицензия для торговли в моем секторе бизнеса?
Плюсы работы с внешнеэкономической корпорацией:
Это упрощает международную торговлю.
Многие страны имеют импортные тарифы, которые необходимо платить за товары и услуги. Импортно-экспортные предприятия могут изо всех сил пытаться сохранить продукты по доступным ценам для клиентов из-за этих налогов. За счет ПИИ становится возможным ограничить или отменить эти тарифы, поскольку возникает минимальная доля участия в иностранной организации. Это дает местному бизнесу больший контроль над рынком при сохранении ценовой конкуренции.
Это позволяет вашим деньгам больше работать на вас.
Для поощрения ПИИ многие правительства ввели налоговые льготы для этого типа инвестиций. Это дает больше денег для работы в иностранной компании, не нарушая бюджет инвестиционного агентства. Эти стимулы облегчают достижение целей, потому что вовлеченные деньги могут быть направлены в ресурсы, а не в государственную казну. В то же время сокращается разрыв между затратами и доходами, что дает больше возможностей для поиска потоков прибыли.
Это стимулирует экономическое развитие (создает более благоприятную среду для компаний, инвестора, а также стимулировать местное сообщество и экономику).