Реэкспорт – это вывоз иностранных товаров в том же состоянии, в котором они были ранее ввезены.
В целом не все товары, которые были модифицированы внутри страны, считаются реэкспортируемыми. Хотя могут быть случаи, когда модификация, имеющая минимальную добавленную стоимость, классифицируется как реэкспорт.
Продажа продукции, ввезенной в ту же страну происхождения, также считается реэкспортом. Это может рассматриваться как возврат купленного товара.
Процедура экспорта импортных товаров
Если вы начинаете бизнес экспорт импортных товаров, вам необходимо хорошо знать все процедуры и документацию по импорту и экспорту. Знание процедур импорта и экспорта и документации имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы все прошло гладко и без неожиданностей.
Процедура экспорта импортных товаров напрямую связаны с документацией. Потому что любой, кто хочет экспортировать, должен предоставить или заполнить документы, необходимые для экспорта. Каждая процедура или процесс связана с определенными видами документов. Непредоставление документов или невыполнение некоторых экспортных процедур может привести к серьезным проблемам и расходам.
Основные экспортные процедуры
1. Исследование рынка и постановка целей дистрибуции
- Выбор целевых рынков, методов экспорта и каналов;
- Постановка целей внешнего рынка по ценообразованию и условиям.
2. Правила торговли
- Экспортные правила и требования;
- Правила и требования к импорту за границу;
- Патент, товарный знак и авторское право.
3. Установление контактов
- Запросы от заинтересованных зарубежных покупателей;
- Проверка биографии покупателя в ECIC и / или банках.
4. Коммерческое предложение и условия
- Составление предложений и котировок для потенциальных покупателей;
- Расходы, котировки и предварительные счета-фактуры, а также условия продажи.
5. Договор купли-продажи
Подтверждение договора купли-продажи и условий сделки, таких как условия оплаты.
6. Исполнение контракта
- Производство или поиск товаров;
- Упаковка и маркировка;
- Организация отгрузки;
- Подготовка экспортной документации;
- Оформление страховки, при необходимости.
7. Таможенное оформление
Оформление экспортной декларации и подача заявления на получение экспортной лицензии при необходимости.
8. Получение оплаты
В соответствии с условиями оплаты, указанными в договоре купли-продажи, экспортер должен представить необходимые документы по экспорту импортного товара, соответствующим сторонам для оплаты.
Особенности заполнения декларации на товары
Российское законодательство обязывает компании регистрировать и отслеживать номер таможенной декларации на все ввозимые товары. Если компания экспорта импортных товаров продает импортные товары, она должна распечатать номер таможенной декларации и страну происхождения на счетах-фактурах.
Таможенная декларация — это официальный документ, в котором перечислены и указаны детали для оформления экспорта товаров, которые импортируются или экспортируются. С юридической точки зрения таможенная декларация — это акт, посредством которого лицо указывает желание разместить товар под данную таможенную процедуру.
Оформление экспортных грузов становится доступным, если:
- Перевозчиком уплачены все обязательные таможенные сборы и вывозные пошлины;
- Соблюдены все принятые для вывоза и выпуска продукции ограничения и запреты;
- Предоставлены все необходимые сертификаты на продукцию.
НДС при экспорте товаров
Экспортный налог на добавленную стоимость (НДС) — это налог, который добавляется к товарам или услугам, которые вы продаете клиентам .
Тип НДС и ставка, которую вы взимаете с клиентов за рубежом, определяются тем, где они базируются, независимо от того, зарегистрированы ли они в качестве плательщика НДС, ваши товары или услуги и стоимость ваших продаж.
Экспорт импортного товара НДС составляет 0%, для стран ЭАЕС, в который входит Белоруссия, Россия, Казахстан, Армения, Киргизия.
Для того чтобы получить ставку НДС 0%, нужно указать в договоре, фактуре, документах на отгрузку. Нужно представить документы в налоговую инспекцию, подтвердить экспорт.
Этапы сотрудничества
Первый этап
Комплексное исследование рынка, составляющими которого являются продавец и покупатель. Установка контакта с конкретным зарубежным контрагентом, заинтересованным в предлагаемой продукции. После того, как контакт найден, бизнес переходит к следующему этапу своего развития.
Второй этап сделки
Что происходит на этапе заключения внешнеторгового контракта? Обычно это совокупность следующих элементов:
- Проведение предварительных переговоров с контрагентами (служебные звонки, личная переписка и т.д.).
- Выбор способа заключения договора
- Принятие твердого предложения покупателем.
- Подтверждение исполнителем заказа, сделанного покупателем.
- Выбор формы заключения договора купли-продажи – устная, письменная, совмещенная.
- Выбор типа договора – разовый (на разовую сделку) или предполагающий периодические поставки выбранного товара.
- Форма оплаты покупки наличная, товарная, безналичная, комбинированная.
- Окончательная доработка содержания договора, внесение всех необходимых дополнений.
- Подписание договора, соглашения о сделке.
Преимущества работы с нами
У вас может быть действующий бизнес, но вы ищете способы использовать потенциал для достижения успеха в Европе или во всем мире или даже для расширения своего бизнеса в нескольких странах . Это приводит к нескольким вопросам, которые могли или не могли быть рассмотрены до этого момента. Где найти бизнес? Нужна ли мне лицензия для торговли в моем секторе бизнеса?
Плюсы работы с внешнеэкономической корпорацией:
-
Это упрощает международную торговлю.
Многие страны имеют импортные тарифы, которые необходимо платить за товары и услуги. Импортно-экспортные предприятия могут изо всех сил пытаться сохранить продукты по доступным ценам для клиентов из-за этих налогов. За счет ПИИ становится возможным ограничить или отменить эти тарифы, поскольку возникает минимальная доля участия в иностранной организации. Это дает местному бизнесу больший контроль над рынком при сохранении ценовой конкуренции.
-
Это позволяет вашим деньгам больше работать на вас.
Для поощрения ПИИ многие правительства ввели налоговые льготы для этого типа инвестиций. Это дает больше денег для работы в иностранной компании, не нарушая бюджет инвестиционного агентства. Эти стимулы облегчают достижение целей, потому что вовлеченные деньги могут быть направлены в ресурсы, а не в государственную казну. В то же время сокращается разрыв между затратами и доходами, что дает больше возможностей для поиска потоков прибыли.
-
Это стимулирует экономическое развитие (создает более благоприятную среду для компаний, инвестора, а также стимулировать местное сообщество и экономику).